Суббота, 21.09.2024, 06:20
Приветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

1. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

В групповых помещениях развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с возрастом и уровнем развития детей, а также с учётом полоролевой специфики. Помещения групп детского сада обеспечены детской и игровой мебелью, соответствующей возрасту детей. Группы оснащены игрушками, игровым материалом и дидактическими пособиями, методической и художественной литературой для развития детей в различных видах детской деятельности.

В зале для гимнастических и музыкальных занятий первого здания и музыкальном и физкультурном залах второго здания осуществляется работа по художественно-эстетическому и физическому развитию детей, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: проводятся музыкальные занятия, праздники и развлечения, просмотры театральных спектаклей. Залы оснащены необходимым спортивным оборудованием и атрибутами для занятий с детьми в соответствии со всеми требованиями для проведения образовательной деятельности с детьми и организации культурно-досуговой деятельности. Также имеются дидактические пособия, различные виды театров, театральные костюмы, музыкальные инструменты, аудиотеки, методическая литература.

Медицинский блок первого задания включает в себя: медицинский и процедурный кабинет, изолятор. Медицинский блок второго задания включает в себя: медицинский и процедурный кабинет, изолятор. Медицинские блоки оснащены электрическими весами, ростомером, лампами, инструментальными столами и другим необходимым медицинским оборудованием.

В оборудованных кабинетах специалистов (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога) осуществляется работа по проведению диагностического обследования, консультативной помощи педагогам и родителям, проводится подгрупповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития). Кабинеты оснащены необходимой мебелью, методическим, дидактическим и диагностическим материалом.

Специально оборудованных учебных кабинетов, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении нет.

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не имеется.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: В образовательном учреждении не имеется электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательном учреждении не имеется жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также условий для беспрепятственного доступа к ним.

2. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

     В образовательном учреждении создана адекватная возможностям детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)  охранительно-педагогическая и предметно-развивающая среда, то есть система условий, обеспечивающих полноценное развитие всех видов детской деятельности, коррекцию отклонений высших психических функций и становление личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития), в том числе система коррекционно-развивающих занятий.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: Для обеспечения беспрепятственного входа в ДОУ и выхода из него для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен подъезд к зданию, проведён текущий ремонт входов/выходов по расширению дверных проёмов. Возможность самостоятельного передвижения по зданию и территории ДОУ осуществляется с помощью работников ДОУ. Для инвалидов-колясочников установлены пандусы складного-откидного типа. При входе в здание размещены вывески с названием организации, графиком работы учреждения, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и другая тактильная продукция.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении нет.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Доступная среда

ГБДОУ детский сад № 34 Красносельского района СПб имеет 2 здания

Адрес объекта:

Здание 1 198259, Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, дом 44, корпус 2, Литер А

Здание 2 198259, Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, дом 34, корпус 2, Литер А

Режим работы:

Группы  общеразвивающей направленности – с 7.00 до 19.00.

Группы компенсирующей направленности - с 8.00 до 18.00.

Пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации (согласно Уставу ОУ). 

Способы предоставления услуг - на объекте.

Условия доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта:

Входы (выходы) в здание №1

 

Входы (выходы) в здание №2

Кнопка вызова антивандальная (здание №1)

Пути движения внутри объекта (здание №1 и №2)

Пандус перекатной с бортиками безопасности

Тактильная вывеска с шрифтом Брайля (здание №1)

Зона предоставления услуг, санитарно-гигиеническое помещение

Идет организация работы по обеспечению условий согласно Дорожной карте.

Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам:

Павловская Луиза Баграмовна - тел/факс 730-67-59; ds34.Krasno@mail.ru

Администрация ГБДОУ детского сада № 34 Красносельского района СПб рекомендует маломобильным группам населения заранее сообщать о своём визите для обеспечения более комфортных условий посещения ДОУ. 

Парковки (автостоянки) на территории объекта не предусмотрено

Схему пути движения к зданию № 1 от ближайшей остановки общественного транспорта Вы можете посмотреть на карте

Выйдя из автобуса на остановке "Пограничника Гарькавого, д. 43" по пешеходной дорожке перейти улицу Пограничника Гарькавого, повернуть налево, пройти метров 200, повернуть направо. Вход со двора.

Информация о маршруте движения к зданию №1 на общественном транспорте:

От станции метро «Проспект Ветеранов» можно добраться на общественном транспорте: автобус №130, троллейбус № 37. От ЖК «Солнечный город» - автобус № 242, № 163, троллейбус № 46. От ЖК "Балтийская жемчужина" - автобус № 229, №284, № 333.

Схему пути движения к зданию № 2 от ближайшей остановки общественного транспорта Вы можете посмотреть на карте

Выйдя из автобуса на остановке "Проспект Ветеранов» по пешеходной дорожке перейти улицу Пограничника Гарькавого, прямо метров 10, повернуть направо, пройти метров 10, повернуть налево, и метров через 5 повернуть направо. Прямо метров 20, по левой стороне зеленое здание детского сада.

Информация о маршруте движения к зданию №2 на общественном транспорте:

От станции метро «Проспект Ветеранов» можно добраться на общественном транспорте: автобус №130, троллейбус № 37. От ЖК «Солнечный город» - автобус № 242, № 163, троллейбус № 46. От ЖК "Балтийская жемчужина" - автобус № 229, №284, № 333.

           Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов Санкт-Петербурга

Интернет - портал "Жить вместе"

 Обеспечение беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностямиДля обеспечения беспрепятственного входа в ДОУ и выхода из него для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен подъезд к зданию, проведён текущий ремонт входов/выходов по расширению дверных проёмов. Возможность самостоятельного передвижения по зданию и территории ДОУ осуществляется с помощью работников ДОУ. Для инвалидов-колясочников установлены пандусы складного-откидного типа. При входе в здание размещены вывески с названием организации, графиком работы учреждения, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и другая тактильная продукция.

    

   

 

  •  

НАЗАД                          ДАЛЕЕ