Четверг, 25.04.2024, 09:38
Приветствую Вас, Гость

Информационная страница

     В каждом ребёнке природой заложено творческое начало, которому необходимо помочь раскрыться. Творческий путь - путь многочисленных попыток и ошибок с их обязательным дальнейшим исправлением самим ребёнком. Попытка взрослого облегчить этот путь лишает ребёнка возможности стать творцом своего пути. Ребёнок - дошкольник мыслит преимущественно образами, он синкретичен по своей природе. Поэтому только максимальная наглядность и многоканальность процесса учебно - познавательного процесса делает его эффективным. Вашему вниманию представляю работу с детьми старших и подготовительных групп компенсирующей направленности по познавательно – речевому развитию с использованием методики доктора педагогических наук Н. В. Гавриш «Формирование информационно - игрового творчества».