Пятница, 29.03.2024, 11:16
Приветствую Вас, Гость

2018 - 2019 учебный год

   «Такие разные игры»

     Лето - замечательное время года. Дети много времени проводят на свежем воздухе. Они любят играть в подвижные и спортивные игры, экспериментировать с водой. А еще летом можно продолжать развивать внимание, память, мыслительные операции и речь с помощью разнообразных настольных и развивающих игр.  Это очень весело и интересно. 

 

     В нашей группе прошел мастер-класс для детей "Играем в театр", на котором дети поиграли в театрализованные игры, изготовили открытку-цыпленка, с которым можно играть в театр, и показали сказку "Кошкин дом" для детей из группы "Друзья"

 

 

 Для развития познавательной активности детей, закрепления математических и сенсорных представлений через использование различных дидактических игр я создала лепбук "Математика в кармашке" в виде треугольного кармашка, закрытого на пуговицу, на каждом развороте которого размещаются задания в разных кармашках. Использование данного лэпбука помогает детям закрепить и систематизировать изученный на занятиях по формированию элементарных математических представлений материал, подготовить к восприятию нового материала, способствует развитию основных психических процессов.

 

Продолжая работу над проектом "Такие разные игры" педагоги, дети и родители собрались на заседание игрового клуба "Давайте поиграем!" Весело и задорно мы поиграли в  русские народные игры, вспомнили народные заклички, считалки, шутки и прибаутки.А еще сыграли в дворовые игры, в которые играли родители, когда были детьми. Все получили заряд позитива и прекрасного настроения! 

 

В рамках работы над годовым проектом "Такие разные игры" в нашей группе мы провели для детей и родителей мастер-класс по изготовлению дидактических игр. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. Она имеет две цели: обучающая, которую преследует педагог, и игровая, ради которой действует ребенок. Использование дидактических игр делает изучаемый материал интересным для детей, создает радостное настроение, облегчает процесс усвоения знаний.  

 

Дошкольное детство - возрастной этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека, это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности. Важнейшим условием развития детей дошкольного возраста является освоение игровой деятельности. В последние годы многие ученые и практики с тревогой говорят о тенденции исчезновения игры из жизни детей, особенно в старшем дошкольном возрасте, об углублении противоречия между признанием роли игры в развитии ребенка дошкольного возраста и явным перевесом в сторону обучения детей.