Пятница, 19.04.2024, 21:56
Приветствую Вас, Гость

2021 - 2022 учебный год

    Одним из приоритетных направлений в настоящее время является воспитание у дошкольников любви к Родине, ценностного отношения к родному краю. Выбирая тему проекта, мы с ребятами ставили перед собой цель - сформировать целостное представление о своей стране, выделить основные символы России и ее крупных городов.

 

В марте в нашей группе был проведен краткосрочный проект по ранней профориентации «Юный ландшафтный дизайнер». Цель проекта: знакомство детей с новыми профессиями, которые необходимы для окружающей среды. Наши ребята познакомились с профессией дизайнера, попробовали себя в этой роли. Выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский говорил, что прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога.

 

Воспитанники нашей группы продолжают знакомиться с различными профессиями. Все дети любят сладости, поэтому было решено познакомиться с профессией – кондитер. Ведь кондитерские изделия приятно не только кушать, но и готовить своими руками. Дети узнали на занятии много нового и попробовали себя в роли кондитера. Они своими руками замесили тесто и слепили мягкие печенья. Такой подарок очень порадовал мам и пап нашей группы!

 

В группе «Пчелки» прошла работа по проекту «В мире профессий». В рамках этого проекта дети знакомятся с различными профессиями, узнают о новых профессиях и о важности труда взрослых. Благодаря проектной деятельности дети легче усваивают новый материал через творческий подход и интегрированные занятия. 18 октября состоялся дистанционный мастер-класс для детей и их родителей «Флорариум своими руками». На этом мастер-классе ребята предстали в роли настоящих фитодизайнеров и закрепили свои знания об этой профессии в творческой деятельности.

 

2020 - 2021 учебный год

     Проект "Огород на подоконнике" способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает им лучше узнать о жизни растений. Он способствует расширению и развитию этического и эстетического чувства, умения радоваться красоте выращиваемых растений и представления детей о растениях как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, результатом своего труда.

2019 - 2020 учебный год

   С сентября по март в нашей группе реализовывался проект "Играем в театр-познаем мир" Основной целью этого проекта является создание условий для формирования творческой личности средствами театральной деятельности.

 

 В марте в нашей группе был проведен краткосрочный познавательный проект «Чудо-огород». Целью проекта было формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности. Любые черты характера, а также различные умения и навыки закладываются с детства. С детства же закладывается у ребёнка и гуманное отношение к природе. В. А. Сухомлинский считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день открывал в нем что-то новое для себя, чтобы он рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю.

 

2018 - 2019 учебный год

   В нашей группе проходил познавательно-творческий проект «Наша родина - Россия». Благодаря этому проекту дети узнали, насколько широка и разнообразна наша страна, познакомились с народными промыслами и закрепили свои знания о символике России. Предлагаем Вам ознакомиться с кратким отчетом по нашему проекту.

 

 В группе «Пчелки» началась работа по проекту «Моя Родина - Россия». В рамках этого проекта дети знакомятся с русскими традициями и промыслами, с историей малой родины – городом Санкт-Петербург и расширяют свои представления о России. Благодаря проектной деятельности дети легче усваивают сложный краеведческий материал через творческий подход.

8 ноября состоялось первое совместное мероприятие для детей и их родителей «Роспись дымковской игрушки».