Пятница, 19.04.2024, 07:56
Приветствую Вас, Гость

Максимова Светлана Александровна

 

Занимаемая должность

Педагог-психолог

Образование

Высшее, Институт Биологии и психологии Человека, 2001 год

СПбГУ, кафедра кризисных и экстремальных ситуаций, 2006 год

Квалификация

Психология, психология кризисных и экстремальных ситуаций

Квалификационная категория

Высшая

Педагогический стаж

19 лет

Награды

Благодарность муниципального образования «Константиновское», 2016 год

Курсы повышения квалификации

  • Институт практической психологии ИМАТОН, «Песочная терапия Юнга в работе с детьми и подростками», 2021 год
  • Институт практической психологии ИМАТОН,  «Вирусы в эволюции человека. Влияние коронавируса на будущее наших детей», 2021 год
  • Институт практической психологии ИМАТОН,  «Основы песочной терапии Юнга: индивидуальные и групповые формы работы», 2020 год
  • Институт практической психологии ИМАТОН,  «Психолог детского сада. Содержание работы от А до Я», 2019 год
  • Институт практической психологии ИМАТОН,  «Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка», 2019 год
  • Институт практической психологии ИМАТОН,  «Тест Векслера (WISC) Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка», 2018 год
  • Санкт-Петербургский Государственный Институт психологии и социальной работы «Методы арт-терапии в психологическом консультировании», 120 часов, 2016 год
  • СПб АППО «Психологическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста», 144 часов, 2014 год
  • НОУ ДПО Институт Биологической обратной связи «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи, 72 часов, 2013 год
  • ГБОУ ДППО Центр повышения квалификации Красносельского района «ИМЦ», «Эффективная работа в Интернете», 36 часов, 2013 год

Методическая тема

Изучение формирования ценностных ориентаций дошкольников

Обобщение и распространение опыта работы

Семинар МО учителей-дефектологов «Развитие детей с ОВЗ в процессе разных видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО», 2015 год

Методическая копилка